skrijali.ru

Портал:Компьютерная графика

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Начинающим · Сообщество · Порталы · Избранное · Проекты · Запросы · Оценивание
править 

Компьютерная графика

Компьютерная графика (также маши́нная гра́фика) — область деятельности, в которой компьютеры используются как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют и результат этой деятельности.

править 

Избранная статья

Трёхмерная графика — это раздел компьютерной графики, охватывающий алгоритмы и программное обеспечение для оперирования объектами в трёхмерном пространстве, а также результат работы таких программ. Больше всего применяется для создания изображений в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке.

Трёхмерное изображение отличается от плоского построением геометрической проекции трёхмерной модели сцены на экране компьютера с помощью специализированных программ.

При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

править 

Избранное изображение

Pawn05.jpg
Пример трехмерной графики
править 

Знаете ли вы, что…

  • одно из первых описаний процесса создания трехмерной компьютерной анимации опубликовано в 1967 году Вернором Винджем в научно-фантастическом рассказе «Соучастник».
править 

Как я могу помочь

В этом разделе Вы можете оставлять запросы на статьи о компьютерной графике

Недостающие статьи: Фильтр (компьютерная графика), Allegorithmic.com, «Артоника», Magrathea Engine, Цветовой охват, Издательская система

о программах

о цветовых моделях

Доработать

Таблица html цветов

править 

Родственные порталы

П: П:
Цвет Дизайн
править 

Избранная личность

Кузнецов, Андрей Тимофеевич (р. 1966) — российский художник-постановщик анимационного кино, иллюстратор. Окончил художественно-графический факультет МГПИ им. Ленина в 1992 году. В 2003 закончил Высшие режиссерские курсы при ВГИК им. Герасимова. С 1990 года работает на анимационной студии «Пилот» аниматором, художником-постановщиком и режиссером. Вместе с Максимом Покалёвым создал в 2003 году проект «Чебурген». Проект собрал более двухсот художественных работ и фотографий различных авторов, изображающих героев мультфильма в пародийном и юмористическом контексте.

править 

Категории

править 

Новые статьи

править 

Проекты

Дополнительные иллюстрации

Commons-logo.svg Викисклад

Что такое Skrijali.ru Вики является главным информационным ресурсом в интернете. Она открыта для любого пользователя. Вики это библиотека, которая является общественной и многоязычной.

Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License.

Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. lrc-lib.ru является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).

E-mail: lrc.site@gmail.com